• Корзина грн

    Ваша корзина покупок пуста.

Общая информация

 

На товары, приобретенные в магазине «НЕОТЕК», распространяется действие Закона Украины «О защите прав потребителей» от 13 января 2006 года.

Характеристики, заявленные в описании, могут отличаться от заявленных на сайте, точную информацию можно узнать на сайте производителя.

Производитель может изменить параметры без предварительного уведомления, поэтому на момент приобретения конкретного товара уточняйте их у менеджера.

 

Получение товара

При получении товара, необходимо проверить:

  • отсутствие механических повреждений;

  • комплектацию;

  • характеристики;

  • документацию;

  • правильность заполнения гарантийного талона;

  • работоспособность изделия.

 

После того, как товар взят у перевозчика, претензии по наличию механических повреждений и некомплектности товара не принимаются.

 

Гарантия и сервис

 

Продукция, предлагаемая интернет-магазином, имеет гарантию от производителя и подлежит обслуживанию в авторезированных сервисных центрах.

Гарантия не распространяется на ремонт или замену частей в связи с их естественным износом (вентиляторы, клавиатуру, мышку).

Продолжительность гарантийного ремонта зависит от его сложности и может составлять от 2 до 14 рабочих дней. В отдельных случаях, при отсутствии комплектующих на складе производителя, срок выполнения работ может достигать 60 дней.

Гарантийный срок продлевается на время пребывания в ремонте.

Гарантия действительна при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с серийным номером и датой продажи, четких печатей фирмы-продавца, неповрежденной гарантийной пломбы.

Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  • при нарушении пломб;

  • при механических повреждениях;

  • при умышленных или ошибочных действиях пользователя, привели к поломке;

  • если проводилась эксплуатация без электрического заземления;

  • при нарушении правил эксплуатации, использовании его не по назначению;

  • при использовании носителей с нелицензионным программным обеспечением;

  • при проникновении внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;

  • при наличии следов постороннего вмешательства или выполнения ремонта в сервисном центре, не уполномоченным «НЕОТЕК»;

  • при неправильной транспортировке;

  • при несоответствии Государственным стандартам и нормам телекоммуникационных, кабельных сетей и сетей питания;

  • утрате или повреждении изделия вследствие обстоятельств непреодолимой силы, при несчастных случаях, неправильной вентиляции;

  • при отсутствии этого гарантийного талона.

 

Сервисный центр не несет ответственности за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, а также другой информации, которые произошли вследствие выхода из строя оборудования.

Потребитель несет ответственность за прием оборудования на соответствие требованиям документации.

 

Возврат или обмен товара в течение первых 14 дней

 

Согласно статье 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменена или возвращена в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию;

  • программное обеспечение не подвергалось изменениям (кроме случаев обращения в авторизованные СЦ, в таком случае должна присутствовать соответствующая справка о проделанной работе).

  • товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, наклейки и другие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован как при первой покупке.

  • имеются все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция или товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

Если товар в нерабочем состоянии, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

 

При обращении в сервисный отдел сообщите:

  • № заказа или № товарного чека;

  • дату приобретения товара;

  • причину обращения или неисправности.

 

По вопросам сервиса звоните:

  • обслуживание и ремонт компьютеров (0352) 43-39-98

  • обслуживание и ремонт принтеров, копиров (0352) 43-39-88

  • заправка картриджей (0352) 43-39-88

 

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине по адресу:

Тернополь, Русская, 9, «НЕОТЕК»