Общая информация
На товары, приобретенные в магазине «НЕОТЕК», распространяется действие Закона Украины «О защите прав потребителей» от 13 января 2006 года.
Характеристики, заявленные в описании, могут отличаться от заявленных на сайте, точную информацию можно узнать на сайте производителя.
Производитель может изменить параметры без предварительного уведомления, поэтому на момент приобретения конкретного товара уточняйте их у менеджера.
Получение товара
При получении товара, необходимо проверить:
-
отсутствие механических повреждений;
-
комплектацию;
-
характеристики;
-
документацию;
-
правильность заполнения гарантийного талона;
-
работоспособность изделия.
После того, как товар взят у перевозчика, претензии по наличию механических повреждений и некомплектности товара не принимаются.
Гарантия и сервис
Продукция, предлагаемая интернет-магазином, имеет гарантию от производителя и подлежит обслуживанию в авторезированных сервисных центрах.
Гарантия не распространяется на ремонт или замену частей в связи с их естественным износом (вентиляторы, клавиатуру, мышку).
Продолжительность гарантийного ремонта зависит от его сложности и может составлять от 2 до 14 рабочих дней. В отдельных случаях, при отсутствии комплектующих на складе производителя, срок выполнения работ может достигать 60 дней.
Гарантийный срок продлевается на время пребывания в ремонте.
Гарантия действительна при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с серийным номером и датой продажи, четких печатей фирмы-продавца, неповрежденной гарантийной пломбы.
Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
-
при нарушении пломб;
-
при механических повреждениях;
-
при умышленных или ошибочных действиях пользователя, привели к поломке;
-
если проводилась эксплуатация без электрического заземления;
-
при нарушении правил эксплуатации, использовании его не по назначению;
-
при использовании носителей с нелицензионным программным обеспечением;
-
при проникновении внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
-
при наличии следов постороннего вмешательства или выполнения ремонта в сервисном центре, не уполномоченным «НЕОТЕК»;
-
при неправильной транспортировке;
-
при несоответствии Государственным стандартам и нормам телекоммуникационных, кабельных сетей и сетей питания;
-
утрате или повреждении изделия вследствие обстоятельств непреодолимой силы, при несчастных случаях, неправильной вентиляции;
-
при отсутствии этого гарантийного талона.
Сервисный центр не несет ответственности за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, а также другой информации, которые произошли вследствие выхода из строя оборудования.
Потребитель несет ответственность за прием оборудования на соответствие требованиям документации.
Возврат или обмен товара в течение первых 14 дней
Согласно статье 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменена или возвращена в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:
-
товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию;
-
программное обеспечение не подвергалось изменениям (кроме случаев обращения в авторизованные СЦ, в таком случае должна присутствовать соответствующая справка о проделанной работе).
-
товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, наклейки и другие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован как при первой покупке.
-
имеются все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция или товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар в нерабочем состоянии, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.
При обращении в сервисный отдел сообщите:
-
№ заказа или № товарного чека;
-
дату приобретения товара;
-
причину обращения или неисправности.
По вопросам сервиса звоните:
-
обслуживание и ремонт компьютеров (0352) 43-39-98
-
обслуживание и ремонт принтеров, копиров (0352) 43-39-88
-
заправка картриджей (0352) 43-39-88
Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине по адресу:
Тернополь, Русская, 9, «НЕОТЕК»